Блог Елены Автаевой
Проверенные способы заработка в интернете

Ментальные карты копирайтинга

Неплохие деньги зарабатывают опытные копирайтеры. Только профессионалы знают, насколько бывает сложно составить качественный материал.

Договорился о сроках, взял предоплату, а тебя покинула муза или мысли просто не идут в голову. Что делать в этом случае? Решить проблему помогает техника Тони Бьюзена.Ментальные карты копирайтинга составляются точно также как и в любой другой нише. Чтобы придумать структуру сложного и объемного текста, создается структура в любом удобном формате. Подход необычный, как известно, при смене вида деятельности, намного проще побороть лень.

Мысли не идут в голову, что делать?

Придумано много интересных способов повысить мозговую активность и решать проблемы с вдохновением у копирайтеров. Тот же ударный файл в копирайтинге нередко пригождается.Ментальные карты или как их называют зарубежом Mids Maps (интеллектуальные карты), создаются не сложно и пригождаются для разработки качественных материалов.Применяется такая методика для составления различных статей, начиная с конспектов и заканчивая созданием словарей. В свободной форме собирая необходимую информацию, потом проще напечатать материал.

В основе интеллектуальной карты находится главная фраза, запрос, ключевое слово, идея. От неё идут стрелки к разным направлениям, а для каждого из них составляется отдельный список. Делается всё это на обычном листке бумаги или в любом графическом редакторе.Собрав необходимые данные воедино, вы получаете практически готовый материал, остается только собрать всё воедино и представить всё в печатном формате. Как вариант, можно поискать готовые ментальные карты в интернете (если совсем нет идей).

Составляя сложные тексты, всегда появляются трудности. Потратить несколько минут на создание ментальной карты лучше, чем пыхтеть и путаться в своих мыслях. Постоянно использовать технику Тони Бьюзена не приходится, но иногда она реально выручает.

Поверить в эффективность ментальных карт вы сможете только после того, как нарисуете хотя бы одну из них. Что стоит попытаться воспользоваться хитрой методикой? Вдруг она действительно поможет вам преодолевать тяжелые времена и справляться с самыми трудными заказами.

Байлайнер в копирайтинге

Некоторые типы статей у копирайтеров заказывают настолько редко, что некоторые и не знают о них.

Зарубежный копирайтинг более развит, поэтому там придумано, намного больше обозначений под различные форматы текстов. В этой статье мы рассмотрим один из них, на просторах Рунета его всё чаще заказывают.Байлайнер в копирайтинге, даю 100% гарантию того, что некоторые авторы впервые видят этот термин.Что он обозначает? Это ещё одна разновидность статей для пиара компании, которая составляется для целевой аудитории от лица представителя (руководителя) компании. Безусловно, это прибавляет веса информации.

Как написать байлайнер пиар текст?

Обычно таким сложным видом статей занимаются настоящие профессионалы. В большинстве случаев, это новостная информация о компании, но в её заключении обязательно находится подпись главы фирмы, что прибавляет солидности размещенному посту.Составляется материал в таком формате, якобы человек произносил его вслух. Некоторые сравнивают его со спичрайтингом, так как форматы похожие.Именно поэтому, при написании текста, нужно учитывать особенности устной речи. Не всегда то, что красиво звучит, также красиво читается.За пределами Рунета (особенно в Америке) специалисты, умеющие создавать байлайнеры, пользуются спросом.С их помощью, владельцы компаний могут:

проявить себя как лидера компании;повысить репутацию (узнаваемость бренда);предстать в роли эксперта;улучшить имидж компании;поделиться своими взглядами.Сходства с текстами, которые пишутся для устной речи, очевидны, но есть некоторые отличия. Главное из них – это определение личности, от лица которой составляется материал.Не важно, кто именно его составлял, главное, что в заключение указана «серьезная» фамилия. Нередко байлайнер добавляется в маркетинг кит и другие материалы.

Периодический и событийный байлайнер

Если вы решите составить подобный материал, придется не только поискать примеры и почитать форумы копирайтеров, но и разобраться в видах байлайнеров. Их всего два – периодический и событийный.Под периодическим байлайнером подразумевают текст, в содержание которого входит приветственное обращение к читателям. Автор пишет статью от первого лица. Размещается материал на первых страницах и обязательно сопровождается фотографиями автора.Событийные байлайнеры пишутся на основании какого-нибудь события. Как правило, устанавливается заголовок и пишется обращение. В таких текстах должен присутствовать эпилог с различными пожеланиями.Лишь изредка владельцы компаний и руководство находит время, чтобы поделиться информацией, кому как не им раздавать советы, составлять грамотные тексты, их мнение важно для целевой аудитории.
< Предыдущая страница
Блог Елены Автаевой